Заказать звонок
Рус Рус
Бесплатная доставка по Украине от 1000 грн.

Доставка и оплата

Вся деятельность интернет-магазина “ЕвроКамин” полностью соответствует “Закону о защите прав потребителей” и никаким образом не нарушает его.

Наш интернет-магазин работает:

  • с понедельника по пятницу с 09-00 по 18-00;

  • суббота, воскресенье с 10-00 по 18-00.

Оформить заказ с помощью нашего сайта вы можете круглосуточно. Прием заказов по телефону менеджеры интернет-магазина осуществляют согласно графика работы.

Как оформить заказ на сайте?

Выберите нужный товар в нашем каталоге, далее нажмите кнопку “В корзину”. Все товары, которые вы выбрали, отображаются справа и в разделе “Корзина”. Здесь вы можете добавлять, удалять и даже менять количество выбранных товаров. После того, как в заказ добавлены все нужные товары, нажимаем “Оформить заказ” в “Корзине”. В появившуюся форму нужно без ошибок внести все данные. Перед их отправкой рекомендуем внимательно перепроверить все заполненные поля, ведь от этого будет зависеть дальнейшая работа с заказом. На указанный е-mail придет письмо с подтверждением сделанного заказа. В скором времени (в рабочие часы) с вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали и способ доставки. После этого заказ считается принятым и выполняется.

Доставка заказов по территории Украины:

Каминные топки, чугунные печи, двери для камина, а также все остальные товары доставляются заказчику компаниями-перевозчиками. В их числе:

  • «Нова Пошта» www.novaposhta.ua;

  • «Деливери» www.delivery-auto.com;

  • «Ночной экспресс» www.nexpress.com.ua;

  • «Автолюкс» www.autolux.com.ua;

  • «Мист Экспресс» www.meest-express.com.ua.

Точные сроки доставки целиком зависят от этих компаний (от 2 до 7 дней).

Условия бесплатной доставки заказов по территории Украины:

  • Нова Пошта - при заказе от: 10 000 грн.* (за исключением бренда Мир тандыров и акционных позиций Kratki, доставка товаров этих брендов полностью оплачивается заказчиком),

  • Деливери - при заказе от: 10 000 грн.* (за исключением бренда Мир тандыров и акционных позиций Kratki, доставка товаров этих брендов полностью оплачивается заказчиком),

  • Автолюкс - при заказе от: 10 000 грн.* (за исключением бренда Мир тандыров и акционных позиций Kratki, доставка товаров этих брендов полностью оплачивается заказчиком),

  • Ночной экспресс - при заказе от: 10 000 грн.* (за исключением бренда Мир тандыров и акционных позиций Kratki, доставка товаров этих брендов полностью оплачивается заказчиком),

  • Мист экспресс - при заказе от: 10 000 грн.* (за исключением бренда Мир тандыров и акционных позиций Kratki, доставка товаров этих брендов полностью оплачивается заказчиком).


— доставка товаров осуществляется по всей территории Украины;

— заказ отправляется в течении 1–3-х дней с момента оформления заказа, исключая выходные и праздничные дни. Доставка занимает 2–4 рабочих дня, в зависимости от города назначения и выбранного способа доставки;

— доставка по Украине осуществляется транспортным перевозчиком «Нова Пошта» или любой другой логистической компанией в пункты самовывоза либо по адресу. Заказ может бесплатно храниться на складе «Нова Пошта» в течении четырех дней, после чего отправляется назад;

— товары доставляются к адресу получателя без заноса и подъема на этаж;

— время и условия доставки Вы можете согласовать с сотрудниками нашего магазина;

— для получения товара Вам необходим паспорт и номер транспортной декларации, который мы сообщим Вам после отправки;

— весь товар перед отправкой проверяется на комплектность и отсутствие механических повреждений нашими сотрудниками.


Если Вы оплачиваете товар при получении на отделении транспортной компании (наложенный платеж), помните про плату за услуги транспортной компании по возврату платежа:

  • Нова Пошта + 2% от суми оплаты + 20 грн за пересылку,

  • В остальных случаях наложенный платеж Вы оплачиваете согласно тарифов компании перевозчика.


Внимание!

При отправке товара клиенту, мы внимательно осматриваем товар на целостность, количество и страхуем его на 100% - полную стоимость. Поэтому, за транспортировку товара в целостности и количестве полностью отвечает компания-перевозчик. Просим внимательно осматривать товар при получении на отделении или доставке куръером. В случае не соответственности вида, количества товара и/или поврежденности внешней упаковки, просим СРОЧНО сообщить менеджеру и составить Акт-претензию на компанию-перевозчика. Ни в коем случае не принимайте поврежденный и/или не в соответствии количеству товар прежде чем не пообщаетесь с менеджером. На товар поврежденный при транспортировке гарантия не распостраняеться, поврежденный товар обмену и/или возврату не подлежит!