Вся
деятельность интернет-магазина “ЕвроКамин” полностью соответствует
“Закону о защите прав потребителей” и никаким образом не нарушает его.
Наш интернет-магазин работает:
с понедельника по пятницу с 09-00 по 18-00;
суббота, воскресенье с 10-00 по 18-00.
Оформить
заказ с помощью нашего сайта вы можете круглосуточно. Прием заказов по
телефону менеджеры интернет-магазина осуществляют согласно графика
работы.
Как оформить заказ на сайте?
Выберите
нужный товар в нашем каталоге, далее нажмите кнопку “В корзину”. Все
товары, которые вы выбрали, отображаются справа и в разделе “Корзина”.
Здесь вы можете добавлять, удалять и даже менять количество выбранных
товаров. После того, как в заказ добавлены все нужные товары, нажимаем
“Оформить заказ” в “Корзине”. В появившуюся форму нужно без ошибок
внести все данные. Перед их отправкой рекомендуем внимательно
перепроверить все заполненные поля, ведь от этого будет зависеть
дальнейшая работа с заказом. На указанный е-mail придет письмо с
подтверждением сделанного заказа. В скором времени (в рабочие часы) с
вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали и способ доставки. После
этого заказ считается принятым и выполняется.
Доставка заказов потерритории Украины:
Каминные
топки, чугунные печи, двери для камина, а также все остальные товары
доставляются заказчику компаниями-перевозчиками. В их числе:
«Нова Пошта» www.novaposhta.ua;
«Деливери» www.delivery-auto.com;
«Ночной экспресс» www.nexpress.com.ua;
«Автолюкс» www.autolux.com.ua;
«Мист Экспресс» www.meest-express.com.ua.
Точные сроки доставки целиком зависят от этих компаний (от 2 до 7 дней).
Условия бесплатной доставки заказов по территории Украины:
Нова Пошта - при заказе от: 10 000 грн.* (за исключением бренда Мир тандыров и акционных позиций Kratki, доставка товаров этих брендов полностью оплачивается заказчиком),
Деливери - при заказе от: 10 000 грн.* (за исключением бренда Мир тандыров и акционных позиций Kratki, доставка товаров этих брендов полностью оплачивается заказчиком),
Автолюкс - при заказе от: 10 000 грн.* (за исключением бренда Мир тандыров и акционных позиций Kratki, доставка товаров этих брендов полностью оплачивается заказчиком),
Ночной экспресс - при заказе от: 10 000 грн.* (за исключением бренда Мир тандыров и акционных позиций Kratki, доставка товаров этих брендов полностью оплачивается заказчиком),
Мист экспресс - при заказе от: 10 000 грн.* (за исключением бренда Мир тандыров иакционных позиций Kratki, доставка товаров этих брендов полностью оплачивается заказчиком).
— доставка товаров осуществляется по всей территории Украины;
—
заказ отправляется в течении 1–3-х дней с момента оформления заказа,
исключая выходные и праздничные дни. Доставка занимает 2–4 рабочих дня, в
зависимости от города назначения и выбранного способа доставки;
—
доставка по Украине осуществляется транспортным перевозчиком «Нова
Пошта» или любой другой логистической компанией в пункты самовывоза либо
по адресу. Заказ может бесплатно храниться на складе «Нова Пошта» в
течении четырех дней, после чего отправляется назад;
— товары доставляются к адресу получателя без заноса и подъема на этаж;
— время и условия доставки Вы можете согласовать с сотрудниками нашего магазина;
— для получения товара Вам необходим паспорт и номер транспортной декларации, который мы сообщим Вам после отправки;
— весь товар перед отправкой проверяется на комплектность и отсутствие механических повреждений нашими сотрудниками.
Если
Вы оплачиваете товар при получении на отделении транспортной компании
(наложенный платеж), помните про плату за услуги транспортной компании
по возврату платежа:
Нова Пошта + 2% от суми оплаты + 20 грн за пересылку,
В остальных случаях наложенный платеж Вы оплачиваете согласно тарифов компании перевозчика.
Внимание!
При отправке товара клиенту, мы внимательно осматриваем товар на целостность, количество и страхуем его на 100% - полную стоимость. Поэтому, за транспортировку товара в целостности и количестве
полностью отвечает компания-перевозчик. Просим внимательно осматривать
товар при получении на отделении или доставке куръером. В случае не
соответственности вида, количества
товара и/или поврежденности внешней упаковки, просим СРОЧНО сообщить
менеджеру и составить Акт-претензию на компанию-перевозчика. Ни в коем
случае не принимайте поврежденный и/или не в соответствии количеству товар
прежде чем не пообщаетесь с менеджером. На товар поврежденный при
транспортировке гарантия не распостраняеться, поврежденный товар обмену и/или возврату не подлежит!